КОНТРОЛЬНО – СЧЕТНАЯ КОМИССИЯ ТУЖИНСКОГО РАЙОНА

 

 

 

АКТ

 

 

пгт Тужа

07.10.2019

 

 

Основание проведения проверки: пункт 2 раздела 2 плана работы Контрольно-счетной комиссии Тужинского муниципального районана 2019 год, утверждённого распоряжением председателя Контрольно-счетной комиссии от 20.12.2018 № 3.

Председателем контрольно-счетной комиссии Таймаровым А.С., совместно с заместителем прокурора Тужинского района Рябовым А.Ю. в администрации Тужинского городского поселения проведена проверка законности и эффективности использования бюджетных средств на реализацию мероприятий по формированию современной городской среды в населённых пунктах Кировской области за 2017 – 2018 годы и истекший период 2019 года.

 

Цель контрольного мероприятия:

Оценка эффективности соблюдения требований законодательства при использовании бюджетных средств на реализацию мероприятий по формированию современной городской среды (далее – ФСГС).

 

Предмет контрольного мероприятия:

Бюджетные средства, направленные на реализацию мероприятий по ФСГС; документы, подтверждающие плановые и фактические объёмы финансирования, поставок, работ и др., нормативные правовые акты, регламентирующие операции с бюджетными средствами, платежные и иные первичные документы, отражающие получение и расходование средств, выполнение мероприятий, бухгалтерская, финансовая и иная отчётность и документация.

Объект контрольного мероприятия.

Администрация Тужинского городского поселения.

 

Проверяемый период: 2017 -2018 годы и истекший период 2019 года.

                                                                            Проверка начата: 08.08.2019

                                                                                         окончена: 07.10.2019

 

Анализ полноты нормативно-правовой базы, регулирующей реализацию мероприятий по формированию современной городской среды (далее-мероприятия ФСГС).

В администрации Тужинского городского поселения имеются нормативно-правовые акты, регулирующие реализацию мероприятий ФСГС.

Администрация Тужинского городского поселения (далее – Администрация) осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением об администрации Тужинского городского поселения Тужинского района Кировской области (далее – Положение), утверждённым решением Тужинской поселковой Думы от 09.12.2016 № 68/268.

В соответствии с пунктом 3.23. Положения, к компетенции Администрации относится «Организация благоустройства территории поселения, осуществление контроля за соблюдением правил благоустройства».

Постановлением Администрации от 15.08.2017 № 237 «О реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды на 2018-2022 годы в муниципальном образовании Тужинское городское поселение Тужинского района Кировской области» (далее – Поселение) утверждены:

  1. Порядок общественного обсуждения муниципальной программы «Формирование современной городской среды в муниципальном образовании Тужинское городское поселение Тужинского района Кировской области» на 2018-2022 годы (далее–программа ФСГС);
  2. Порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовых территорий в программу ФСГС.
  3. Порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений граждан и организаций о включении общественной территории (наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования), подлежащей благоустройству, в программу ФСГС.
  4. Положение об общественной комиссии по рассмотрению предложений о благоустройстве дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий Поселения для включения в программу ФСГС (далее – Комиссия).
  5. Состав Комиссии.

           Порядок проведения инвентаризации дворовых территорий многоквартирных домов, общественных территорий и территорий индивидуальной жилой застройки, расположенных на территории Поселения и утверждения графика проведения инвентаризации в рамках программы ФСГС (далее – Порядок инвентаризации) утверждён постановлением Администрации от 06.09.2017 № 258.

         Правила благоустройства территории Поселения утверждены решением Тужинской поселковой Думы от 16.10.2017 № 2/12.

         Программа ФСГС утверждена постановлением Администрации от 19.12.2017 № 364.

 Постановлением Администрации от 23.11.2018 № 281 утвержденыдизайн-проекты благоустройства общественных и дворовых территорий, включённых в Программу ФСГС.

Анализ плановых и фактических объёмов финансирования мероприятий ФСГС.

            Решением Тужинской поселковой Думы от 14.12.2018 № 21/86 утверждён бюджет Поселения на 2019 год. На реализацию программы ФСГС в 2019 году первоначально планировалось 4 649 452 рубля:

 4 534 900 рублей - субсидия из областного бюджета;

114 552 рубля – средства бюджета Поселения.

           Решением Тужинской поселковой Думы от 23.05.2019 № 27/104 сумма софинансирования программы ФСГС из бюджета Поселения уменьшена на 68 744 рубля до 45 808 рублей. 

            По состоянию на 07.10.2019 израсходовано 157 206 рублей:

155 633,91рубля – субсидия из областного бюджета;

1 572,09рубля – средства бюджета Поселения.

Проверка реализации органами местного самоуправления мероприятий по инвентаризации дворовых и общественных территорий, обследованию физического состояния дворовых и общественных территорий.

Порядок инвентаризации утверждён постановлением Администрации от 06.09.2017 № 258.

Данным постановлением утверждены:

состав комиссии по инвентаризации;

график проведения инвентаризации.

 В состав комиссии вошли представители: Администрации, собственников помещений, политических партий, общественных организаций и депутат Тужинской поселковой Думы.

В соответствии с пунктом 2.1. Порядка инвентаризации, первичная инвентаризация территорий Поселения проводится в 2 этапа:

до 01.09.2017– инвентаризация дворовых и общественных территорий;

до 31.10.2017– инвентаризация территорий индивидуальной жилой застройки и территорий в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

В нарушение пункта 2.1. Порядка инвентаризации, фактически инвентаризация дворовых и общественных территорий производилась в сентябре-октябре 2017 года, инвентаризация территорий индивидуальной жилой застройки и территорий в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей закончилась в августе 2018 года.

В нарушение пункта 2.2. Порядка инвентаризации,график инвентаризации не размещался на официальном сайте Администрации, в районной газете «Родной край».

Инвентаризация проводилась путём натурного обследования территорий и расположенных на ней элементов. По итогам инвентаризации составлялись паспорта благоустройства обследуемой территории. Инвентаризация дворовой территории, прилегающей к двум и более МКД оформлялась единым паспортом с указанием перечня прилегающих МКД. По итогам инвентаризации Администрацией составлен паспорт благоустройства территории населённого пункта (далее – Паспорт НП).

В нарушение пункта 2.11. Порядка инвентаризации,не проводится  обязательная ежегодная актуализация паспорта НП.  

Проверка выполнения условий предоставления субсидий на поддержку ФСГС из областного бюджета:

В состав муниципального образования Тужинское городское поселение входит посёлок городского типа Тужа, с численностью населения на 01.01.2017 – 4 288 человек.

Реализация мероприятий программы ФСГС осуществляется на территориях, включённых в перечень приложения № 7 к Госпрограмме – центральная площадь пгт Тужа и перечень приложения № 8 к Госпрограмме – дворовая территория: пгт Тужа, ул. Невского-6.

 Программа ФСГС утверждена постановлением Администрации от 19.12.2017 № 364.

         Правила благоустройства территории Поселения утверждены решением Тужинской поселковой Думы от 16.10.2017 № 2/12.

Соглашение о предоставлении субсидии на поддержку ФСГС из бюджета Кировской области местному бюджету заключено между Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области (далее – Министерство) и Администрацией 30 марта 2019 г. № 33638151-1-2019-001 (далее – Соглашение).

Предметом Соглашения является предоставление из областного бюджета в 2019 году бюджету Тужинского городского поселения (далее – Бюджет) субсидии на поддержку ФСГС (далее – Субсидия) в рамках государственной программы Кировской области «Формирование современной городской среды в населённых пунктах Кировской области» на 2018-2022 годы, утверждённой постановлением Правительства Кировской области от 31.08.2017 № 449-П.

Предоставление Субсидии осуществляется в целях достижения результата регионального проекта по Администрации, утверждённого муниципальной программой «ФСГС муниципального образования Тужинское городское поселение Тужинского района Кировской области» на 2018-2022 годы, утверждённой постановлением Администрации от 19.12.2017 № 364 (в ред. от 12.08.2019).Общий размер Субсидии составляет в 2019 году не более 4 534,9 тыс. рублей, или 99 % от общего объёма ассигнований Бюджета, направленных на достижение результата регионального проекта (4 580,7 тыс. рублей).

Решением Тужинской поселковой Думы от 14.12.2018 № 21/86 утверждён бюджет Поселения на 2019 год. На реализацию программы ФСГС в 2019 году первоначально планировалось 4 649 452 рубля:

 4 534 900 рублей - субсидия из областного бюджета;

114 552 рубля – средства бюджета Поселения.

          В соответствии с Порядком составления и ведения росписей главных распорядителей средств бюджета Поселения, утверждённым приказом Администрации от 18.12.2018 № 96, лимиты бюджетных обязательств Поселения на 2019 год утверждены главой Администрации 28.12.2018 года.

           Решением Тужинскойпоселковой Думы от 23.05.2019 № 27/104 сумма софинансирования программы ФСГС из бюджета Поселения уменьшена на 68 744 рубля до 45 808 рублей.

            Софинансирование программы ФСГС из бюджета Поселения в 2019 году соответствует размеру, установленному  приложением № 2 к Госпрограмме (не менее 1 % от общего объёма расходного обязательства Поселения на 2019 год).

Проверка соответствия программы ФСГС требованиям, установленным муниципальными порядками формирования и реализации муниципальных программ, а также требованиям, установленным Правилами предоставления  и распределения субсидий на поддержку ФСГС.

Программой ФСГС утверждены:

перечень ключевых показателей эффективности реализации Программы;

перечень мероприятий Программы;

перечень непосредственных показателей эффективности реализации мероприятий Программы;

адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, нуждающихся в ремонте, по состоянию на 01.11.2017;

адресный перечень общественных и дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования Тужинское городское поселение, на которых планируется благоустройство в 2018-2022 годах;

ресурсное обеспечение реализации Программы, в том числе: размер средств бюджета Поселения направляемых на финансирование мероприятий Программы;

усреднённая стоимость работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального перечня.

В Программе содержится информация о форме и доле участия заинтересованных лиц в выполнении минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству.

Финансирование Программы предполагалось с 2019 года.

Постановлениями Администрации: от 08.06.2018 № 150, от 16.08.2018 № 198, от 21.09.2018 № 230, от 31.01.2019 № 33, от 24.05.2019 № 145 в Программу вносились изменения.

После внесения изменений в Программе (как и в первоначальном варианте) имелисьарифметические ошибки:

в приложении № 2 итоги финансирования Программы по видам мероприятий подсчитаны неверно, общий итог финансирования завышен на 68,8 тыс. рублей;

в разделе 5 Программы объём финансирования завышен на 68,8 тыс. рублей;

в таблице (приложение № 6) объём финансирования завышен на 68,8 тыс. рублей.

В паспорте Программы суммы финансирования в 2022 году по источникам финансирования указаны неверно (занижены на 1 500 тыс. рублей).

В приложении № 1 неправильно подсчитана доля благоустроенных дворовых территорий.

 Постановлением Администрации от 12.08.2019 № 215 (по предложению Контрольно-счётной комиссии) все ошибки устранены.

В соответствии с пунктом 2.14. Порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Тужинского городского поселения (далее Порядок реализации программ), утверждённого постановлением Администрации от 31.10.2014 № 185-б, муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с объёмами бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Тужинской поселковой Думы о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период (решением  Тужинской поселковой Думы по внесению изменений в него) на реализацию соответствующих муниципальных программ, в течение месяца со дня вступления в силу соответствующего решения.

В нарушение пункта 2.14. Порядка реализации программ, изменения в программу ФСГС внесены несвоевременно:

решение поселковой Думы об изменении бюджетных ассигнований на реализацию программы ФСГС от 23.05.2019 № 27/104;

постановление Администрации о внесении изменений в программу ФСГС от 12.08.2019 № 215.

Проверка соблюдения требований методики распределения субсидий.

Финансирование программы ФСГС предусмотрено с 2019 года, что соответствует пункту 3.3. приложения  № 2 к Госпрограмме (2019 год- для населённых пунктов численностью от 4 200 до 6 499 человек). Численность населения в пгт Тужа на 01.01.2017 года – 4 288 человек.

Проверка выполнения Поселением обязательств, установленных разделом 6 приложения № 2 к Госпрограмме.

Общественное обсуждение проекта Программы ФСГС, проектов изменений в неё производилось в течение 30 календарных дней со дня извещения о проведении таких обсуждений.

Администрацией обеспечен учёт предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории, общественной территории в Программу ФСГС. Ведутся журналы регистрации заявок на участие в отборе дворовых и общественных территорий для формирования адресного перечня на включение в Программу ФСГС, с приложением всех необходимых документов: копия протокола общего собрания собственников помещений, акт обследования дворовой или общественной территории, копия документа, удостоверяющего личность, дизайн-проект благоустройства дворовой или общественной территории, локальный сметный расчёт благоустройства дворовой или общественной территории.

Контроль за ходом выполнения Программы ФСГС, оценка предложений заинтересованных лиц о внесении изменений в неё осуществляется общественной комиссией. Акт приёмки в эксплуатацию объекта по ремонту асфальтового покрытия центральной площади пгт Тужа подписан приёмочной комиссией в составе: представителей Заказчика, Подрядчика, строительного контроля и 5 членов Общественного совета. Акт приёма-передачи объектов внешнего благоустройства для их последующего содержания-дворовая территория ул. Невского-6 подписан главой Администрации и представителем собственников помещений-председателем МКД-членом общественной комиссии.

Дизайн-проекты благоустройства дворовой и общественной территории подготовлены и утверждены своевременно, с учётом обсуждения с представителями заинтересованных лиц.

Разделом 6 приложения № 2 к Госпрограмме предусмотрено заключение контрактов на выполнение мероприятий по благоустройству общественных территорий не позднее 1 июля 2019 года. Поселением контракт на выполнение работ по благоустройству центральной площади пгт Тужа. Установка скамьи, качели, вазоны заключён 03.07.2019. Несвоевременность заключения контракта объясняется техническими проблемами в работе Единой информационной системы в сфере закупок с 10-00 1 июля до 16-00 2 июля 2019 года, что подтверждается распечатками скриншотов с сайта закупок.

Выполнение работ в рамках Программы ФСГС синхронизировано с планами по ремонту и модернизации инженерных сетей и иных объектов на территории поселения.

Мероприятия по благоустройству дворовой и общественных территорий проведены с учётом физической, пространственной и информационной доступности их для инвалидов и других мобильных групп населения.

Разделом 5 Соглашения предусмотрено, что в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по нему Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае недостижения показателей результативности. предусмотренных приложением № 5 к Соглашению, Поселение несёт ответственность, предусмотренную Порядком предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета, утверждённым Постановлением Правительства Кировской области от 06.04.2017 № 58/192.

Субсидий на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) Поселение не получало.

Проверка правильности применения кодов бюджетной классификации при отражении в бюджете Поселения расходов на реализацию мероприятий ФСГС.

В бюджете Поселения на 2019 год, утверждённом решением Тужинской поселковой Думы от 14.12.2018 № 21/86, все расходы по благоустройству дворовой территории по ул. Невского - 6, отражены по разделу 05, подразделу 03 «Благоустройство».

Решением Тужинской поселковой Думы от 25.09.2019 №31/127, согласно разъяснениям Министерства финансов РФ (письмо от 13.02.2019 № 02-05-11/8936), часть расходов по благоустройству дворовой территории, которые относятся к дорожной деятельности (асфальтирование придомовой площадки и пешеходной дорожки) отражена по разделу 04 подразделу 09 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)».

Финансирования расходов по данному мероприятию на07.10.2019 годане было.

Проверка фактического выполнения работ на основании заключённых контрактов, договоров. Своевременность и полнота выполнения обязательств Поселением и подрядчиками.

Локальный сметный расчёт на ремонт асфальтового покрытия центральной площади в пгт. Тужа утверждён главой Администрации, проверен в КОГАУ «Управление государственной экспертизы и ценообразования в строительстве» 10.01.2019 года.

Начальная (максимальная) цена контракта в соответствии с локальным сметным расчётом 2 005 150 рублей.

Аукционной документацией предусмотрено обеспечение исполнения контракта в размере 5 % от начальной (максимальной) цены контракта в сумме 100 257,5 рублей.

Обеспечение исполнения контракта предоставлено в виде безотзывной банковской гарантии № 118-2019Ю00 от 09.04.2019, выданной Коммерческим банком «Хлынов» на 100 257,5 рублей, соответствующей   требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ).

Администрация и Кировское областное государственное предприятие «Вятские автомобильные дороги» (далее – Подрядчик № 1) с соблюдением требований Закона № 44-ФЗ и на основании протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 04.04.2019 заключили муниципальный контракт № 0340200003319002697-0242665-01 от 15.04.2019 на выполнение работ по ремонту асфальтового покрытия центральной площади пгт. Тужа  (далее – Контракт № 1).

Цена Контракта № 1 – 2 005 150 рублей.

Срок выполнения Контракта № 1 – до 31.08.2019.

Контракт № 1 выполнен несвоевременно.

В соответствии с пунктом 6.2. Контракта № 1 «Датой сдачи-приёмки работ по Контракту считается дата подписания Заказчиком акта о приёмке выполненных работ (форма КС-2)».

Акт о приёмке выполненных работ (форма КС-2) подписан Заказчиком 05.09.2019.

С нарушением статьи 314 Гражданского кодекса РоссийскойФедерации выполнено работ на  2 005 150 рублей.

Имеются акты освидетельствования скрытых работ, журнал работ, гарантийный паспорт на 3 года.

В соответствии с пунктом 2.6. Контракта № 1 «Оплата производится втечение 30 дней после подписания акта выполненных работ (форма КС-2)», то есть по 05.10.2019 года.

По состоянию на07.10.2019 года работы по Контракту № 1не оплачены.

С нарушением статьи 314 Гражданского кодекса РоссийскойФедерации израсходовано  2 005 150 рублей.

Локальный сметный расчёт на выполнение работ по благоустройству дворовой территории дома № 6 по ул. Невского в пгт. Тужа утверждён главой Администрации, проверен в КОГАУ «Управление государственной экспертизы и ценообразования в строительстве» 10.01.2019 года.

Начальная (максимальная) цена контракта в соответствии с локальным сметным расчётом 472 361 рубль.

Аукционной документацией предусмотрено обеспечение исполнения контракта в размере 5 % от начальной (максимальной) цены контракта в сумме 23 618,05 рублей.

Обеспечение исполнения контракта предоставлено в виде безотзывной банковской гарантии № 318582 от 19.04.2019, выданной Акционерным коммерческим банком «Абсолют Банк» на 23 618,05 рублей, соответствующей   требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ.

Администрация и Подрядчик № 1 с соблюдением требований Закона № 44-ФЗ  и на основании протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 19.04.2019 заключили муниципальный контракт № 0340200003319002698-0242665-01 от 30.04.2019 на выполнение работ по благоустройству дворовой территории дома № 6 по ул. Невского в  пгт. Тужа (далее – Контракт № 2).

Цена Контракта № 2 – 472 361 рубль.

Срок выполнения Контракта № 2 – до 31.08.2019.

Акт о приёмке выполненных работ от 30.08.2019.

Имеются акты освидетельствования скрытых работ, журнал работ, гарантийный паспорт на 3 года.

В соответствии с пунктом 5.1. Контракта № 2- «Оплата выполненных работ осуществляется… на основании подписанных актов приёмки-сдачи выполненных работ в течение 30 календарных дней…».

 По состоянию на07.10.2019 года работы по Контракту № 2не оплачены.

С нарушением статьи 314 Гражданского кодекса РоссийскойФедерации израсходовано  472 361 рубль.

Локальный сметный расчёт на выполнение работ по благоустройству центральной площади пгт. Тужа с ремонтом ограждения утверждён главой Администрации, проверен в КОГАУ «Управление государственной экспертизы и ценообразования в строительстве» 28.02.2019 года.

Начальная (максимальная) цена контракта в соответствии с локальным сметным расчётом 1 001 774 рубля.

Аукционной документацией предусмотрено обеспечение исполнения контракта в размере 5 % от начальной (максимальной) цены контракта в сумме 50 088,7 рублей.

Обеспечение исполнения контракта предоставлено в виде безотзывной банковской гарантии № ЕТ4419-И/211586 от 29.04.2019, выданной коммерческим банком «ИНТЕРПРОМБАНК» на 50 088,7 рублей, соответствующей   требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ.

Администрация и Общество с ограниченной ответственностью «Сервис – М» (далее – Подрядчик № 2) с соблюдением требований Закона № 44-ФЗ и на основании протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 19.04.2019 заключили муниципальный контракт № 0340200003319002696-0242665-01 от 14.05.2019 на выполнение работ по благоустройству центральной площади пгт. Тужа с ремонтом ограждения (далее – Контракт № 3).

Цена Контракта № 3 – 1 001 774 рубля.

Срок выполнения Контракта № 3 – до 31.08.2019.

На основании п.1 ч.15 и ч.16 ст.95 Закона № 44-ФЗ заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе об исполнении контракта в случае, если в ходе исполнения контракта установлено, что поставщик (подрядчик, исполнитель) и (или) поставляемый товар не соответствует установленным извещением об осуществлении закупки  и (или) документацией о закупке требованиям к участникам закупки и (или) поставляемому товару или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии и (или) соответствии поставляемого товара таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

В соответствии с ч.6 ст.104 Закона № 44-ФЗ в случае расторжения контракта по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта заказчик в течение трех рабочих дней с даты расторжения контракта направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, а также копию решения суда о расторжении контракта или в письменной форме обоснование причин одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

При проверке по состоянию на 11.09.2019 Подрядчик № 2 к выполнению работ не приступил.

В нарушении требований п.1 ч.15 ст.95 и ст.104 Закона № 44-ФЗ,Администрацией при неисполнении взятых обязательств Подрядчиком № 2 решения об одностороннем отказе от исполнения контракта не принято, информация об этом в УФАС по Кировской области не направлена.

Все работы по Контракту № 3 выполненынесвоевременно, так какпо состоянию на07.10.2019 года работы по Контракту № 3не выполнены.

С нарушением статьи 314 Гражданского кодекса РоссийскойФедерации выполнено работ на  1 001 774 рубля.

Локальная смета № 52 на благоустройство места для проведения досуга и отдыха различных групп населения пгт. Тужа утверждена главой Администрации 12.05.2019, проверена в КОГАУ «Управление государственной экспертизы и ценообразования в строительстве» 14.05.2019 года.

Начальная (максимальная) цена контракта в соответствии с локальной сметой № 52 - 562 562 рубля.

Аукционной документацией предусмотрено обеспечение исполнения контракта в размере 5 % от начальной (максимальной) цены контракта в сумме 28 128,1 рублей.

Обеспечение исполнения контракта предоставлено в виде безотзывной банковской гарантии № 376852 от 24.06.2019, выданной Акционерным коммерческим банком «Абсолют Банк» на 28 128,1 рублей, соответствующей   требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ.

Администрация и индивидуальный предприниматель Шабалин Дмитрий Игоревич (далее – Подрядчик № 3) с соблюдением требований Закона № 44-ФЗ и на основании протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 17.06.2019 заключили муниципальный контракт № 0340200003319007081-0242665-01 от 28.06.2019 на выполнение работ по благоустройству места для проведения досуга и отдыха различных групп населения пгт. Тужа,  (далее – Контракт № 4).

Цена Контракта № 4 – 503 492,99 рубля.

Срок выполнения Контракта № 4 – до 31.08.2019.

Все работы по Контракту № 4 выполненынесвоевременно.

Акт о приёмке выполненных работ подписан Заказчиком01.10.2019 года.

С нарушением статьи 314 Гражданского кодекса РоссийскойФедерации выполнено работ на  503 492,99 рубля.

Локальный сметный расчёт на благоустройство центральной площади пгт. Тужа. Установка скамьи, качели, вазоны утвержден главой Администрации 12.05.2019, проверен в КОГАУ «Управление государственной экспертизы и ценообразования в строительстве» 14.05.2019 года.

Начальная (максимальная) цена контракта в соответствии с локальным сметным расчётом – 442 654 рубля.

Аукционной документацией предусмотрено обеспечение исполнения контракта в размере 5 % от начальной (максимальной) цены контракта в сумме 22 132,7 рубля.

Обеспечение исполнения контракта предоставлено в виде безотзывной банковской гарантии № 1363389 от 25.06.2019, выданной Акционерным обществом коммерческим межотраслевым банком стабилизации и развития «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА» на 22 132,7 рубля, соответствующей   требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ

 Администрация и Подрядчик № 2 с соблюдением требований Закона № 44-ФЗ и на основании протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 20.06.2019 заключили муниципальный контракт № 0340200003319007110-0242665-01 от 03.07.2019 на выполнение работ по благоустройству центральной площади пгт. Тужа. Установка скамьи, качели, вазоны (далее – Контракт № 5).

Цена Контракта № 5 – 440 440,73 рублей.

Срок выполнения Контракта № 5 – до 31.08.2019.

При проверке по состоянию на 11.09.2019 Подрядчик № 2 к выполнению работ не приступил.

В нарушении требований п.1 ч.15 ст.95 и ст.104 Закона № 44-ФЗ,Администрацией при неисполнении взятых обязательств Подрядчиком № 2 решения об одностороннем отказе от исполнения контракта не принято, информация об этом в УФАС по Кировской области не направлена.

Все работы по Контракту № 5 выполненынесвоевременно, так какпо состоянию на07.10.2019 года работы по Контракту № 5не выполнены.

С нарушением статьи 314 Гражданского кодекса РоссийскойФедерации выполнено работ на  440 440,73 рублей.

Администрация и Общество с ограниченной ответственностью «Пижанский Строительно-монтажный участок» (далее - Подрядчик № 4) в соответствии с п.4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ заключили муниципальный контракт № 30 от 20.05.2019 на выполнение работ по устройству уличного освещения центральной площади пгт. Тужа (далее – Контракт № 6).

Цена Контракта № 6 – 96 140 рублей.

Срок выполнения Контракта № 6 – до31.05.2019.

Все работы по Контракту № 6 выполнены несвоевременно.

Акт о приёмке выполненных работ от 06.06.2019.

С нарушением статьи 314 Гражданского кодекса РоссийскойФедерации выполнено работ на  96 140 рублей.

В соответствии с п. 9.4. Контракта № 6 «В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик вправе потребовать уплату пени…».

Требований об уплате пени Заказчик к Подрядчику не предъявлял.

Администрация своевременно, в соответствии с Контрактом № 6, произвела расчёт с Подрядчиком № 4 за выполненные работы.

Платёжное поручение от 27.06.2019 № 828689 на 96 140 рублей:

95 178,58 рублей – субсидия из областного бюджета;

961,42 рубль – средства бюджета Поселения.

Администрация и Общество с ограниченной ответственностью «Техническая безопасность» (далее - Подрядчик № 5) в соответствии с п.4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ заключили муниципальный контракт № 52 от 09.08.2019 на выполнение электромонтажных работ по установке видеонаблюдения на центральной площади пгт. Тужа и ул. Первомайская, возле магазина «Заречье» по адресу пгт Тужа, ул. Первомайская, 2 (далее – Контракт № 7).

Цена Контракта № 7 – 61 066 рублей.

Срок выполнения Контракта № 7 – до10.09.2019.

Все работы по Контракту № 7 выполнены своевременно.

Акт о приёмке выполненных работ от 14.08.2019.

В соответствии с пунктом 4.1. Контракта № 7 «Оплата выполненных работ осуществляется на основании подписанных актов приёмки-сдачи выполненных работ по форме КС-2 в течение 15 рабочих дней», то есть до 05.09.2019.

Оплата выполненных работ произведена Заказчикомнесвоевременно.

 Платёжное поручение от 30.09.2019 № 685703 на 61 066 рублей:

60 455,33 рублей – субсидия из областного бюджета;

610,67 рублей – средства бюджета Поселения.

С нарушением статьи 314 Гражданского кодекса РоссийскойФедерации израсходовано  61 066 рублей.

Оценка результативности использования субсидий на ФСГС: достижение значений целевых показателей, установленных Программой ФСГС.

По состоянию на 07.10.2019 года мероприятия программы ФСГС полностью не выполнены. Результаты её выполнения не подводились.

Проверка своевременности и полноты предоставления отчётности об использовании субсидий из областного бюджета. Оценка достоверности отчётности об использовании субсидий на отчётные даты.

Отчёт об использовании субсидий на 01.07.2019 года был составлен достоверно и предоставлен своевременно.

Проверка реализации мероприятий по организации общественного участия в реализации Программы ФСГС.

Утверждение Программы ФСГС и внесение в неё изменений, утверждение дизайн-проектов благоустройства дворовой и общественных территорий  производилось после общественого обсуждения в течение не менее 30 календарных дней. Извещения о проведении общественного обсуждения размещались на сайте Администрации. Способы представления предложений: по адресу, по факсу, по электронной почте. Оценка предложений, итоги обсуждения подводились на заседании Комиссии, с оформлением протоколов. На сайте Администрации размещены постановления об утверждении Программы ФСГС, о внесении в неё изменений, протокола заседания Комиссии.

Трудовое участие в благоустройстве дворовой территории по ул. Невского-6 принимали собственники помещений – жители МКД и волонтёры (фотографии, подтверждающие трудовое участие, имеются в Администрации).    

 

Председатель

Контрольно-счётной комиссии                                              А.С. Таймаров

Заместитель прокурора

Тужинского района                                                                      А.Ю. Рябов

Глава администрации

Тужинского городского поселения                                       С.И. Сентемов

Главный бухгалтер администрации                                         А.В. Бизяева

Меню 

Форма авторизации

Кто Онлайн 

Сейчас 38 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Счетчик

Scroll to top